Warning: Use of undefined constant clr - assumed 'clr' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0193029/data/www/dou-51snk.ru/templates/special/index.php on line 20
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Размер шрифта:
Нормальный
Большой
Огромный
Цвет текста:
Черный
Белый
Синий
Обычная версия

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 хутора Ханьков муниципального образования Славянский район.
Расположен по адресу:
353586, Краснодарский край, Славянский район, хутор Ханьков, ул.Ленина, 161 Тел: 93-6-53
Здание МАДОУ д/с №51 состоит из групповых ячеек,имеющих свои выходы, музыкального зала с собственным выходом, методического кабинета, кабинета заведующего, медицинского кабинета с изолятором. В ДОУ также имеются: отдельно стоящее здание, в котором расположена кухня, прачечная,котельная, имеется навес для сушки белья. Количество прогулочных участков с отдельным входом, теневыми навесами— 3 шт.Также имеется спортивная площадка.


Виды благоустройства: централизованный водопровод, отопление (индивидуальная котельная ), канализация (септик).Общая площадь территории ДОУ 4332м².
Информация об оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения (3 группы)

Состав групповых помещений: приемная, игровая, спальная, туалетная комната. Группы оснащены необходимым инвентарем, оборудованием, игровой мебелью для полноценного образовательного процесса в соответствии с санитарными требованиями и ФГОС. Окна во всех группах металлопластиковые. Проведена реконструкция системы освещения. Для уборки групповых помещений имеется 4 пылесоса. Также используется бактерицидная установка.

Музыкальный зал (совмещен с физкультурным)

В музыкальном зале имеется детские музыкальные инструменты, ширма с набором детского театра, музыкальная фонотека, атрибуты для двигательной активности. Для оформления зала к праздникам используются съемные тканевые драпировки.

Комната-музей кубанского быта

Комната-музей кубанского быта оформлена в фольклорном  старинном стиле: прялка, вышивка (полотенца, наволочки, занавески), старинные иконы, посуда, самовар, фольклорные куклы. Данный музей используется для решения задач патриотического воспитания и реализации регионального компонента.

Информация об объектах для практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий (группы, музыкальный зал, спортивная площадка, проулочные веранды) оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. В группах созданы условия для индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников, в том числе экспериментальной. Имеется оборудованная метеоплощадка для организации наблюдений и экспериментов в живой и неживой природе.

Информация о библиотеке

В детском саду собрана библиотека методической литературы (журналы, книги, пособия), хранятся пособия, наглядный, иллюстративный, дидактический материал. Весь представленный материал собран в соответствии с реализуемой в ДОУ основной образовательной программой. Методическая литература поставлена на баланс ДОУ.

Информация об объектах спорта

Спортивная площадка

Физкультурная площадка оборудована лесенками для лазания, ямой для прыжков, футбольными воротами, баскетбольными щитами, волейбольной сеткой, узкими и широкими скамьями для хождения, лабиринтами для хождениями, подлезания. Поверхность площадки с естественным травяным покрытием, утрамбована, без ям. Для организации занятий используется также выносное оборудование и атрибуты.

Музыкальный зал. совмещенный с физкультурным

Используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий. Оборудован: гимнастическими скамейками, разнообразными мячами, обручами, мягкими модулями и другим спортивным инвентарем.

Прогулочные участки с  теневыми верандами

Имеются все необходимые материалы по организации различной деятельности детей: щиты для метания, наборы  и атрибуты для игр различной подвижности, спортивное и игровое оборудование.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических,  дидактических ресурсов:
-  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (компьютеры, аудиотехника, мультимедийное оборудование);
- наглядные плоскостные (настенные плакаты, иллюстрации, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, наборы для счета и т.д.)
- спортивное оборудование.
Количество подписных изданий: 6, в том числе издания для детей.
Методические материалы и пособия в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования: Основная образовательная программа дошкольного образования
основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
95% -методическая литература,5 % -художественная литература.

Об условиях питания

В соответствии с утвержденным 10-ым цикличным меню в ДОУ организовано 3-х разовое горячее питание для детей до 3 лет и от 3 до 7 лет (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд, в целях профилактики дефицита йода в ДОУ круглогодично детям дают йодированные продукты: соль, хлеб.
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с действующими требованиями СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду.  Для питья детей используется кипяченая вода, при условии хранения ее не более 3 часов.
В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, салаты, омлет;
- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;
- обед: первое блюдо, второе блюдо, напиток;
- полдник усиленный.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий детского сада, старшая медсестра, Совет по питанию, в который включены члены совета родителей. Педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с нормами каждого блюда.
Технологическое оборудование пищеблока и склада: холодильное оборудование в количестве 5 шт, 1 морозильная камера, ресторанная печь, миксер, эл. мясорубки.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность: Серия ЛО23-П-01, № ЛО-23-01-009429. Для организации медицинского обслуживания детей имеется медицинский кабинет, изолятор. Медицинский блок оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих МБДОУ от 11.01.2021. План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий, утвержден: протокол педагогического совета от 31.08.2020г. № 1
Безопасность ДОУ: система АПС во всех помещениях, кнопка тревожной сигнализации, 15 огнетушителей, пожарный водоем, целостность ограждения территории, организация пропускного режима, круглосуточная охрана, стенды по безопасности, номера телефонов служб спасения.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала..

Количество компьютеров

1шт

Количество ноутбуков

2 шт

Количество МФУ

2шт

Количество мультимедийных проекторов

1 шт

Сеть Интернет

512 Кбит/сек

 

План профилактической и оздоровительной работы ДОУ на 2022-2023 г.
Лицензия на ведение медицинской деятельности
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта учреждения
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи